
Сегодня на волне общественного резонанса руководитель Керченского филиала предприятия «Крымгазсети» Владислав Христофоров рассказал о порядке проверки и замене счетчиков, а также самое главное – заверил людей в том, что на расчет по норме без счетчика перевели лишь тех абонентов, которые вообще не обратились в газоснабжающую организацию.
Смотреть на YouTube
Напомним, в конце сентября керчане массово получили листовки-уведомления о непригодности счетчика газа. Гражданам было предложено произвести проверку счетчика либо его заменить. Горожан предупредили: если оборудование не будет обследовано, платить придется не по счетчику, а по норме потребления на каждого прописанного в квартире человека. Эта сумма значительно, иногда в разы, отличается от платы за газ по счетчику. Испуганные керчане одномоментно устремились в горгаз, однако подать заветное заявление оказалось непросто. Большое количество заявителей привело и к тому, что запись в очередь на проверку и замену оборудования уже идет на весну 2018 года. На данный момент в газоснабжающую организацию обратились 5 тысяч человек, при том, что в городе насчитывается порядка 30 тысяч газовых счетчиков.
Отвечая на вопрос журналистов о том, почему именно сейчас возникла необходимость массовой проверки и замены счетчиков, Владислав Христофоров сообщил, что необходимость была всегда, однако предыдущим руководством горгаза она игнорировалась.
Впрочем, для абонентов сделали поблажку. Те граждане, которые обратились в горгаз с заявлением на проверку или замену счетчика, независимо от того, когда фактически они смогут получить услугу, будут платить по счетчику. Оплату по норме потребления будут брать лишь с тех абонентов, которые не обратились в «Крымгазсети».
Кроме того, предписания на проверку счетчика получили не все керчане. Владислав Христофоров пояснил, что рассылку уведомлений организовали в две волны. Те, кто предписание не получил, пока платят по-старому, но позже эти люди тоже получат уведомление о непригодности прибора учета газа.
Еще одна важная деталь: плата за услугу будет взиматься по факту. То есть если человек подал заявку и оплатил замену счетчика в сентябре 2017 года, а замену прибора произвели через время, после повышения цены на эту услугу, придется доплатить.
Затронули во время беседы с журналистами в вопрос переезда абонентской службы в центр города. По оценке Владислава Христофорова, это произойдет в первом квартале 2018 года. Помещение в центре города будет перепланировано и отремонтировано. Руководитель горгаза заверил, что оно будет просторным и укомлектованным достаточным количеством специалистов.
Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram,
Яндекс.Дзен