
Вице-премьер Виталий Савельев доложил президенту России об этапах ликвидации последствий крушения танкеров в Керченском проливе. В марте 2025 года специалисты завершили демонтаж и утилизацию кормовой части танкера «Волгонефть-239». За период проведения работ было откачано около 1,5 тыс. т водомазутной смеси, срезано и вывезено свыше 830 т металлоконструкций, сообщает пресс-служба Правительства РФ.
Правительственная комиссия утвердила метод утилизации мазута из затонувших частей танкеров «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212». Над фрагментами судов установят специальные инженерные сооружения — коффердамы, которые изолируют находящийся в них мазут и предотвратят его разлив. После этого топливо откачают через технологические люки, а сами коффердамы утилизируют вместе с затонувшими частями танкеров. На проведение работ по демонтажу надстроек подводных судов и разработку проектной документации по созданию и монтажу коффердамов правительство выделило более 1 млрд руб.
Росприроднадзор подсчитал экологический ущерб от крушения танкеров и предъявил требования компаниям-владельцам на общую сумму почти 85 миллиардов рублей.
Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram,
Яндекс.Дзен