
Напомним, ранее база клиентов "Крымэнерго" обслуживалась "Мегабиллингом", однако, в конце июля текущего года энергоснабжающее предприятие разработало собственный личный кабинет на официальном сайте.
Новость о новом личном кабинете керчане восприняли без энтузиазма, так как работать с ним менее комфортно. В "Крымэнерго" еще летом обещали приложить максимум усилий для скорейшего решения вопроса и обеспечения информационного комфорта своим потребителям. Предприятие просило клиентов с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
Но время идет, а керчане, пытающиеся оплатить через личный кабинет, испытывают трудности. Сайт KERCH.COM.RU получил такое сообщение от читателя: "По-моему, мы возвращаемся в прошлый век, где люди платили за электричество по книжке, высчитывали на калькуляторе и ходили на почту, простояв в очереди оплачивать. А всё дело в том, что наш Крэс сделал улучшения для потребителей. Создал личный кабинет на сайте, который уже пол года немогут довести до ума. Вписываешь показания и ждешь еще несколько дней, пока тетечка с калькулятором посчитает. Как например сегодня, конец месяца, можно сказать, решили оплатить, внесли показания (ещё вчера внесли), а сумма так и не обновилась. Решили позвонить на горячую линию, на что там нам ответили, третьего октября обновится сумма. Мы готовы оплатить, скажите сколько. Нет, надо теперь ждать. Что это за улучшения?!" Керчане вспомнили, что в "Мегабиллинге" можно было оплатить в любое время суток.
Связанные материалы:
Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram