
Об очередном телефонном разговоре с "полицейскими" редакции сайта KERCH.COM.RU рассказал наш читатель.
Так, керчанину позвонила женщина, которая представилась капитаном полиции главного управления Министерства внутренних дел, отдела экономической безопасности и противодействия коррупции.
Женщина заявила, что в управление поступило заявление на возбуждение уголовного дела по ст. 159 ч.3 (мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, - ред.). Заявление подал Центральный банк. В нём, якобы, сказано, что недобросовестные сотрудники коммерческих банков, используя своё служебное положение, скомпрометировали данные более 120 тысяч граждан, а теперь оформляют кредиты и списывают личные деньги.
Керчанину позвонили потому что его личные данные попали в список, и по отношению к нему была предпринята попытка хищения. Женщина пыталась выяснить, "откуда произошла утечка личных данных" керчанина, и как часто ему поступают звонки мошеннического характера. Керчанин сказал, что за эту неделю - этот звонок первый. Собеседница уверила, что личные данные запрашивать не будет, а вот звонить и задавать общие вопросы - имеет полное право.
Затем женщина спросила в какие банки керчанин лично подавал пакет документов, вплоть до того, в каком банке молодой человек обслуживался десять лет назад. Керчанин вспомнил, что десять лет назад пользовался услугами "Приватбанка", чем поставил собеседницу в тупик. Мы так и не узнаем, чем закончился диалог, ведь "сотрудница полиции" бросила трубку.
Керчане, будьте внимательны. О том, как не стать жертвой дистанционного мошенничества, рассказываем ЗДЕСЬ.
Связанные материалы:
Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram