12.12.2019 19:24:23
Реклама
Новости из Керчи на Вашем сайте
 Городские новости
Керчане пришли за ответами к руководителю "Керчьгаза"
 
  Со своими вопросами к начальнику Керченского управления ГУП РК «Крымгазсети» Владиславу Христофорову пришли в основном представители садовых товариществ и кооперативов. Встреча прошла в здании администрации Керчи в присутствии советника главы Михаила Севастьянова.  

Так, с непростым вопросом обратилась к присутствующим председатель дачного товарищества «Войковец». Женщина рассказала, что в кооперативе сейчас полным ходом идет газификация, по центральной улице устанавливают газовую трубу. Жители общими силами собирали деньги, чтобы оплатить услуги рабочих и стоимость самого уличного газопровода, а также оформление документов. По словам председателя товарищества, некоторые собственники участков и домов не участвовали в сборе средств, она считает, что эти люди ждут завершения монтажа газопровода, чтобы только потом проводить газ на свою частную территорию. Получается, что за центральный газопровод платят не все жители кооператива.

На этот вопрос Владислав Христофоров ответить председателю не смог. Он лишь порекомендовал жителям собраться и обговорить эти вопросы внутри кооператива самостоятельно.

Со своим наболевшим вопросом обратились жители поселка Мичурино. У владельцев квартиры в доме № 6а по переулку 1-й Садовый образовалась задолженность за услуги газоснабжения в 2015 году, когда город газом обеспечивал ПАО «Керчьгаз». В январе-феврале 2015 года произошла ликвидация ПАО «Керчьгаз» и газификацией города стало заниматься ГУП РК «Крымгазсети». Теперь жителям регулярно приходят уведомления и предупреждения о необходимости погашения старой задолженности от нового предприятия.

«Нам постоянно приходят требования об оплате долга. Нельзя ли согласно Федеральному закону № 200 «О газоснабжении в Российской Федерации» по  предъявлению первичного документа, исковой срок которого давно истек, списать долг, как сомнительному дебитору?», - спрашивают жители.

Владислав Христофоров в ответ обратившимся пояснил, что уведомления о погашении долга приходит жильцам потому, что это технически обязательная процедура. Он рассказал, что в период перехода с «Керчьгаз» на «Крымгазсети» люди не закрыли счета с бывшим предприятием, что нужно было сделать обязательно во избежание подобных вопросов.  

«Мы знаем, что для многих это наболевшая проблема. Сейчас вопрос находится на стадии рассмотрения. Будем решать как это все можно сделать», - ответил начальник Керченского управления ГУП РК «Крымгазсети».

Еще один вопрос поступил от жителей дома № 10 по улице Спартака. Жители давно хотят газифицировать свой дом, однако, не могут оформить документы, так как этими вопросами должен заниматься представитель дома, имеющий статус юридического лица. Но проблема в том, что никто из жильцов не хочет брать на себя такую ответственность.

«Вы должны выбрать одного из жильцов, чтобы он выступил юридическим лицом-представителем от дома и оформил документы на проведение газа на себя. Но, случай с каждым таким домом индивидуален, поэтому я приглашаю вас в офис на Чкалова, 151, где мы подробно рассмотрим ситуацию, разберемся и попытаемся найти выход», - пригласил жителей на консультацию Владислав Христофоров, напомнив остальным, что по любым вопросам газификации жители могут обратиться в офис «Крымгазсети», где получат бесплатную консультацию и помощь.

Еще одна жительница Керчи спросила: почему она вынуждена производить замену газового учетного прибора, если старый, украинский счетчик, которому 12 лет, ее полностью устраивает. Советник главы администрации Михаил Севастьянов ответил, что прибор прошел уже все сроки межпроверочных интервалов, поэтому заменить прибор необходимо обязательно, так как он может показывать неверные данные.

«Межповерочный интервал для газовых счётчиков бывает разный - от пяти до десяти лет. Счётчик на поверку нужно сдавать после окончания межповерочного интервала. Если счетчик установлен до 2014 года, но внесён в Государственный реестр РФ и прошёл периодическую поверку, то менять его необходимости нет. Если же в реестре тип счетчика отсутствует, поверку всё равно необходимо проводить согласно межповерочному интервалу. Такой счетчик необходимо заменить до 2020 года», - пояснил жительнице Михаил Севастьянов.


Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями, звоните +7-(978)-853-94-44, пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU. Подписывайтесь на нас в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

KERCH.COM.RU. Авторские права защищены. Использование материала без ссылки запрещено.
 
1581 обсудить 14.08.2019
KerchNET TV
нояДекабрь 2019янв
ПнВтСрЧтПтСбВс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
Live KerchNET
Прогноз погоды
  Copyright © 2001-2019, KERCH.COM.RU  Присылайте нам любые вопросы и комментарии
+7-(978)-853-94-44 Сделать страницу стартовой Добавить в Избранное