13.12.2017 23:35:43
Реклама
Новости из Керчи на Вашем сайте
 Керченский мост
Эксклюзивно от KERCH.COM.RU: мост от Керчи до фарватера
 
  Мы уже не раз рассказывали о том, как ведутся работы по строительству Крымского моста на Таманской стороне, а вот нашу сторону сооружения видели только через высокий забор. И каждый раз, приезжая на смотровую, наша съемочная группа мечтала о том, что однажды окажется на самой строительной площадке и сможет не только увидеть, но и пощупать каждую деталь, рассмотреть каждый пролет. Наверное, наше желание было настолько сильным, что просто не могло не исполниться.  

Смотреть на YouTube

Наша прошлая поездка по мосту через Керченский пролив завершилась у фарватера с Таманской стороны. В этот раз мы впервые проехали по керченской половине строения. Вы только себе представьте: арочные пролеты будут установлены на двух бетонных опорах, в основу которых лягут 190 трубосвай! На сегодняшний день из них погружены 79. В марте 2017 года мостостроители приступят к бетонированию тел опор, которые, согласно плану, будут готовы концу мая.

Мостостроители трудятся днем и ночью, не смотря на ветер, снег и холод.

Тем временем в акватории продолжаются работы по установке свай под каждую из веток Керченского моста. Основную работу здесь выполняет специальная машина, которая самостоятельно «шагает» по морю, забивая их в морское дно. Конечно же, управляют техникой высококвалифицированные специалисты, приехавшие сюда из разных уголков России. Кстати, на керченской стороне моста трудится и около 300 наших земляков.

Среди прочей техники на мосту работает множество кранов различной грузоподъемности. Они осуществляют транспортировку и установку плит, труб, балок и прочих крупногабаритных грузов.

А вот и тот самый стапель, на котором производится сборка арочных пролетов моста. Общий вес обеих конструкций составить 10 000 тонн, а протяженность каждой из них – 227 метров. За несколько месяцев строители успели собрать часть первой конструкции весом около 4 000 тонн.

После того, как все будет готово, арку погрузят на две плавучие баржи и сплавят к линии фарватера, где с помощью специальных гидравлических домкратов водрузят на опоры и закрепят. На время проведения этих работ, по словам мостостроителей, Керчь-Еникальский канал будет полностью перекрыт в течение нескольких дней.

Скорость, с которой растет Керченский мост, не перестает удивлять. В Конце лета на строительной площадке со стороны Керчи только завершились работы по бетонированию опор железнодорожного моста, а сегодня 126 метров металлической конструкции весом в 1200 тонн уже готовы и 196 метров находятся на завершающей стадии работы.

Крайняя же опора автомобильного моста находится далеко от берега в акватории. Дальше мост пройдет по специальной насыпи, которую будут возводить после того, как завершится укрупнительная сборка арочных пролетов.

Ну а нам остается лишь внимать биению сердца моста, под звуки которого Керчь привыкла засыпать и просыпаться.

Связанные материалы:

Стройка моста через Керченский пролив только для сайта KERCH.COM.RU


Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями, звоните +7-(978)-853-94-44, пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.

KERCH.COM.RU. Авторские права защищены. Использование материала без ссылки запрещено.
 
11388 обсудить 19.12.2016
KerchNET TV
нояДекабрь 2017янв
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Live KerchNET
Прогноз погоды
  Copyright © 2001-2017, KERCH.COM.RU  Присылайте нам любые вопросы и комментарии
+7-(978)-853-94-44 Сделать страницу стартовой Добавить в Избранное