26.03.2019 05:38:58
Реклама
Новости из Керчи на Вашем сайте
 Городские новости
В Керчи возводят завод по производству бетона и асфальта для моста через пролив
 
  На керченской стороне создается бетонный узел с двумя установками. Качество выпускаемой продукции контролируют аттестованные лаборатории.  

Пресс-служба СГМ "Мост" прислала сообщение о строящихся заводах по обе стороны Керченского пролива в рамках подготовки к началу строительства транспортного перехода. По информации пресс-службы, более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час – такова производительность будущих установок.  Собственное производство гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект, высокие темпы и объемы строительства.

«Оборудование – надежное. Прошло «боевое крещение» на других важных стройках. Наш завод обеспечивал бетоном строительство внеклассного моста в Муроме, олимпийских объектов в Сочи. Мощностей достаточно, чтобы производить необходимое количество бетонных смесей и выдерживать рабочие процессы по всему фронту строительства», - отметил руководитель проекта по созданию временной инфраструктуры на таманском полуострове Василий Харланов.

На таманском берегу для производства сооружены две промышленные площадки в непосредственной близости от будущей стройки. Здесь смонтированы асфальтобетонный завод и бетонно-смесительные узлы. Качество выпускаемой продукции контролируют аттестованные лаборатории.

На керченской стороне создается бетонный узел с двумя установками.

«Мы проверяем поставляемые инертные материалы, необходимые для производства бетона – цемент, песок, щебень. Испытываем сам бетон стандартными способами. Приготовление бетонных смесей осуществляется под постоянным, круглосуточным контролем специалистов», - рассказала техник лаборатории Ольга Скуратова.

«Система входного и операционного контроля строительных материалов является частью общей системы технического регулирования и обеспечения качества работ подрядной организации на всех этапах строительства», - отметил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. 

На полную мощность заводы выйдут с началом строительства моста через Керченский пролив. В настоящее время установки производят смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов и других объектов временной инфраструктуры.

На подготовительном этапе на берегах Керченского пролива и острове Тузла формируются складские и технологические площадки, на которых будет проводиться подготовка к сооружению конструкций опор и монтажу пролетных строений моста. 

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся мероприятия подготовительного периода. 

KERCH.COM.RU. Авторские права защищены. Использование материала без ссылки запрещено.
 
8668 обсудить 17.08.2015
KerchNET TV
февМарт 2019апр
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Live KerchNET
Прогноз погоды
  Copyright © 2001-2019, KERCH.COM.RU  Присылайте нам любые вопросы и комментарии
+7-(978)-853-94-44 Сделать страницу стартовой Добавить в Избранное